Система филиалов ННГУ **** РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ****

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Реклама и связи с общественностью в системе управления компанией.

НАПРАВЛЕНИЕ:

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ПРОФИЛЬ:

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

ФОРМЫ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

  • ОЧНАЯ - 4 ГОДА
  • ЗАОЧНАЯ - 4 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

СОО – вступительные испытания для поступающих на базе среднего общего образования
СПО - вступительные испытания для поступающих на базе среднего профессионального или высшего образования

СОО 1. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 45 баллов СПО 1. ОСНОВЫ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ – 45 баллов
2. Предмет по выбору поступающего:
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – 30 баллов
ИСТОРИЯ – 35 баллов

2. МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА – 40 баллов
3. РУССКИЙ ЯЗЫК – 40 баллов 3. РУССКИЙ ЯЗЫК – 40 баллов

ОПИСАНИЕ

Программа готовит квалифицированных PR-специалистов, имеющих основную и специализированную подготовку в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью, аналитической и научно-исследовательской деятельности, и обладающих комплексом знаний, умений и навыков в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, менеджмента.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • практико-ориентированность образовательного процесса
  • системность получаемых знаний
  • комплексность вырабатываемых у выпускников общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Социальные коммуникации
  • Цифровые коммуникации
  • Дизайн рекламы
  • Современные технологии PR
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Интернет-реклама
  • Конфликтология

ПРАКТИКА

В ходе учебной и производственной практики студенты приобретают умения и навыки, позволяющие им впоследствии заниматься профессиональной деятельностью с сфере рекламы и связей с общественностью. Профессиональные практики в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти, пресс-службах ведущих компаний позволяют применить полученные знания в ходе реальной работы. Например, на преддипломной практике будущие выпускники выполняют все функции специалиста по рекламе или связям с общественностью.

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

Серьезная профессиональная подготовка в области рекламы и связей с общественностью помогает выпускникам строить успешную карьеру как в рекламных агентствах, так и в PR-подразделениях крупных компаний, а также маркетинговых и аналитических службах организаций и учреждений различных отраслей и форм собственности, академических и ведомственных организациях, в органах государственной и муниципальной власти.

    Наши выпускники работают в следующих организациях и учреждениях:
  • АО «СИБУР-Нефтехим»
  • ООО «Тосол-Синтез»
  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «Сбербанк»
  • ПАО «БАНК Уралсиб»
  • Администрация г. Дзержинска

Стоит отметить, что работа для выпускников по направлению «Реклама и связи с общественностью» есть практически во всех сферах бизнеса.


    Информационно-образовательные ресурсы

    Указ Президента «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    Федеральный портал " Российское образование "
    Информационная система " Единое окно доступа к образовательным ресурсам "
    Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Открытое образование
    Телефона доверия

Дзержинский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского»
Россия, 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск пер. Жуковского, д. 2.


E-mail: df@dzr.unn.ru