Система филиалов ННГУ **** РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ****

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Реклама и связи с общественностью в системе управления компанией.

НАПРАВЛЕНИЕ:

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ПРОФИЛЬ:

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

ФОРМЫ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

  • ОЧНАЯ - 4 ГОДА
  • ЗАОЧНАЯ - 4 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

СОО – вступительные испытания для поступающих на базе среднего общего образования
СПО - вступительные испытания для поступающих на базе среднего профессионального или высшего образования

СОО 1. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 45 баллов СПО 1. ОСНОВЫ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ – 45 баллов
2. Предмет по выбору поступающего:
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – 30 баллов
ИСТОРИЯ – 35 баллов

2. МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА – 40 баллов
3. РУССКИЙ ЯЗЫК – 40 баллов 3. РУССКИЙ ЯЗЫК – 40 баллов

ОПИСАНИЕ

Программа готовит квалифицированных PR-специалистов, имеющих основную и специализированную подготовку в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью, аналитической и научно-исследовательской деятельности, и обладающих комплексом знаний, умений и навыков в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, менеджмента.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • практико-ориентированность образовательного процесса
  • системность получаемых знаний
  • комплексность вырабатываемых у выпускников общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Социальные коммуникации
  • Цифровые коммуникации
  • Дизайн рекламы
  • Современные технологии PR
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Интернет-реклама
  • Конфликтология

ПРАКТИКА

В ходе учебной и производственной практики студенты приобретают умения и навыки, позволяющие им впоследствии заниматься профессиональной деятельностью с сфере рекламы и связей с общественностью. Профессиональные практики в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти, пресс-службах ведущих компаний позволяют применить полученные знания в ходе реальной работы. Например, на преддипломной практике будущие выпускники выполняют все функции специалиста по рекламе или связям с общественностью.

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

Серьезная профессиональная подготовка в области рекламы и связей с общественностью помогает выпускникам строить успешную карьеру как в рекламных агентствах, так и в PR-подразделениях крупных компаний, а также маркетинговых и аналитических службах организаций и учреждений различных отраслей и форм собственности, академических и ведомственных организациях, в органах государственной и муниципальной власти.

    Наши выпускники работают в следующих организациях и учреждениях:
  • АО «СИБУР-Нефтехим»
  • ООО «Тосол-Синтез»
  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «Сбербанк»
  • ПАО «БАНК Уралсиб»
  • Администрация г. Дзержинска

Стоит отметить, что работа для выпускников по направлению «Реклама и связи с общественностью» есть практически во всех сферах бизнеса.


    Информационно-образовательные ресурсы

    Указ Президента «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    Федеральный портал " Российское образование "
    Информационная система " Единое окно доступа к образовательным ресурсам "
    Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Открытое образование
    Телефона доверия

Дзержинский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского»
Dzerzhinsk branch of the Lobachevsky University of Nizhni Novgorod


Россия, 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск пер. Жуковского, д. 2.


E-mail: df@dzr.unn.ru