Гришин Владимир Анатольевич
Доцент
email: vagrish@list.ru
Преподаваемые дисциплины:
- Математика,
- Теоретическая информатика
- Линейная алгебра
- Математический анализ
- Математическое и имитационное моделирование
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Эконометрика
Уровень образования, наименование образовательного учреждения:
Высшее образование,
Горьковский государственный университет
Квалификация: физик
Учёная степень: Кандидат техничесих наук
Учёное звание: Доцент
Специальность: физик
Сведения о прохождении повышения квалификации:
- «Дистанционные технологии образования» (16 часов, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского», в период с 23.06.2014 по 26.06.2014, удостоверение о повышении квалификации № 522401037183).
- «Навыки оказания первой помощи» (36 часов, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского», в период с 06.12.2016 по 15.12.2016, удостоверение о повышении квалификации № 522403228924).
- «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (72 часа, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского», в период с 02.10.2017 по 27.10.2017, удостоверение о повышении квалификации № 522404998770).
- «Организация инклюзивного образования в вузе» (72 часа, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского», в период с 19.12.2017 по 26.01.2018, удостоверение о повышении квалификации № 522405001351).
Общий стаж: 49 лет
Стаж по специальности: 27 лет
Публикации: более 60
Учебные и методические пособия: 15
Избранные публикации:
- Гришин В.А., Вискарева А.Г. Особенности оценок обученности с учетом «негауссовских» проявлений законов распределения статистической информации при контроле инновационного содержания обучения. Вестник Нижегородского госуниверситета им. Н.И.Лобачевского. №3. 2014. С. 35-38
- Гришин В.А. К вопросу математическо-статистического анализа качества компетентностно-ориентированного обучения. Научное обозрение. Т. 17. 2015. С. 132-135.
- Гришин В.А. Оценка сформированности информационных компетенций на основе статистического анализа и интерпретации результатов тестирования. European Social Science Journal/ Т. 1. №1. 2017. С. 230-236.
- Гришин В.А. Анализ учебной деятельности студентов на основе ранговидового распределения. Альманах мировой науки. Т. 12. №9-1. 2016. С. 103-106.
Область научных интересов:
Инновации и эксперимент в образовании, информатизация образования и науки, компьютерные инструменты в образовании, компьютерные математико-статистические методы исследования больших объемов данных.