Программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» разработана в ИМОМИ

nwdn file temp 1610789004256

Получила лицензию Министерства науки и высшего образования Российской Федерации магистерская программа по рекламе и связям с общественностью «Медиаменеджмент в политике и бизнесе», разработанная в Институте международных отношений и мировой истории коллективом преподавателей под руководством зав. кафедрой социально-политической коммуникации профессора А.Н. Фортунатова. Благодаря этой программе возникает непрерывный цикл обучения «бакалавриат-магистратура» по рекламе и связям с общественностью.

Программа была поддержана стипендией Фонда Потанина.

Впечатляет статус и количество партнеров-работодателей, согласившихся предоставлять свои площадки для практики, ведущих собственные авторские дисциплины: АНО «Общественное телевидение России» (ОТР), ВГТРК-Нижний Новгород, ННТВ. Основной акцент в подготовке будущих магистров, по словам проф. Фортунатова А.Н., будет делаться на практические навыки: выпускники будут в состоянии самостоятельно готовить тексты и продукты в области рекламы и связей с общественностью с использованием самых современных технологий, на самом высоком уровне сложности. Не отвлеченные знания, а конкретные умения – в этом, с точки зрения разработчиков, и будет заключаться сила будущих специалистов.