Растет число выпускников Университета Лобачевского, желающих открыть свой бизнес

IMG 1475

Мониторинг, проведенный Центром карьеры и Студенческим бизнес-инкубатором ННГУ имени Н. И. Лобачевского, выявил существенный рост интереса у выпускников Университета Лобачевского к открытию своего бизнеса.

Так, в 2020 году 7% выпускников ННГУ в качестве планируемого места трудоустройства указали создание собственного бизнеса. Это более чем в два раза превышает аналогичный показатель за предыдущие четыре года – с 2016-го по 2019 год (2-2,7%).

график09 0

«Предпринимательская инициатива – это ветер, который надувает паруса экономики, –подчеркивает директор Института экономики и предпринимательства ННГУ Александр Грудзинский. – Одной из целей выполнения Стратегии развития Университета Лобачевского до 2020 года было обучение студентов всех специальностей и направлений подготовки основам предпринимательства и развитие у них предпринимательских навыков. Был установлен показатель развития – не менее 70% выпускников ННГУ должны пройти обучение по предпринимательству. Та большая работа по выполнению задач стратегии, которая была проделана за эти годы, дала свои результаты. Хочу подчеркнуть, что мы никогда не стремились сделать всех наших выпускников предпринимателями. Мы только хотели открыть такую возможность для максимального количества наших студентов. И теперь мы видим, что наша работа не пропала даром».