Пресс-конференция прошла в ИМОМИ

 

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, в целях реализации Стратегии развития ННГУ до 2020 года, в феврале 2017 года создал Агентство научных исследований и информации «Лобачевский» (АНИИ «Лобачевский»)

16 мая в Институте международных отношений и мировой истории ННГУ состоялась презентация АНИИ «Лобачевский», в рамках которой были представлены результаты социологического исследования «Нижний Новгород и нижегородские объекты культурного наследия в оценках студенческой молодежи».

Мероприятие открыл проректор по связям с общественностью Никита Авралев, который сообщил, что агентство «Лобачевский» является структурным подразделением Института международных отношений и мировой истории и объединяет в своей структуре ученых факультета социальных наук, филологического факультета, Института экономики и предпринимательства и ряда других научных и образовательных подразделений ННГУ им. Н И. Лобачевского. 

Директор ИМОМИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского, профессор Михаил Рыхтик, представил Евгения Семенова в качестве директора агентства и сказал, что основная деятельность АНИИ «Лобачевский» будет связана с проведением междисциплинарных фундаментальных и прикладных исследований социогуманитарного профиля, а также популяризации научной и исследовательской деятельности ученых университета. 

Директор АНИИ «Лобачевский» Е.Семенов рассказал о программе исследований, которые планирует вести агентство «Лобачевский» и сообщил о том, что сегодня, представляется первая работа, посвященная исследованию отношения студенческой молодежи к Нижнему Новгороду. По мнению Е. Семенова тема выбрана не случайно, именно молодые нижегородцы через 15-20 лет начнут принимать управленческие решения, которые во многом будут обусловлены их сегодняшними интересами и потребностями».