Участники рассмотрели вопросы взаимодействия между субъектами экосистемы

sotrudniki iehp nngu prinyali uchastie v sessiyah po razvitiyu ehkosistemy obrazovaniya

Сотрудники Института экономики и предпринимательства стали ведущими и модераторами стратегических сессий по развитию региональной экосистемы образования. Стратегические сессии проводятся во второй раз и направлены на эффективную реализацию Национального проекта «Образование».

Второй цикл стартовал в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Нижегородского института развития образования.

Участниками стратсессий стали представители инфраструктурных объектов нацпроекта «Образование», действующих инфраструктурных объектов дополнительного образования региона и образовательных организаций области. Как отметили эксперты, Нижегородская область приняла участие во всех начинаниях национального проекта «Образование», охватив самые разные направления и профили подготовки.

Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании создавалась с целью создания новых практик обучения в вузах. Однако мы видим, что сегодня путь образовательной системы – это интеграция, которая обеспечивает обучение в течение всей жизни, от школы до вуза. Университеты сегодня – это не только место получения универсальных знаний, это ещё площадка сборки компетенций, полученных студентом в разных сферах, разных активностях подобной экосистемы, − сказал заведующий кафедрой «Университетского менеджмента и инноваций в образовании», директор Института экономики и предпринимательства, проф. Александр Грудзинский.

sotrudniki iehp nngu prinyali uchastie v sessiyah po razvitiyu ehkosistemy obrazovaniya 1

Развитие экосистемы – это вопрос о взаимодействии между её участниками, руководителями и ключевыми сотрудниками многочисленных организаций. У каждой организации свой профиль и направление работы, своя целевая аудитория. Это детские технопарки, специальные центры развития различных компетенций − экологических, IT, роботехники и т.п. А есть ещё «Доброшколы» и «Мастерские» из сферы среднего профессионального образования. Образовательный ландшафт в регионе весьма разнообразен. И это первый шаг в создании экосистемы. Наша задача как команды модераторов и ведущих – помочь участникам сформировать общее видение экосистемы и предложить комплексный план мероприятий, обеспечивающих их взаимодействие на год вперёд, − прокомментировала работу лидер команды организаторов от университета, профессор кафедры «Университетского менеджмента и инноваций в образовании», Ольга Чепьюк