В Санкт-Петербурге прошел первый акселератор в российском спорте «КлубPRO»

С 8 по 12 ноября в городе Санкт-Петербурге прошел первый акселератор в российском спорте – программа интенсивной подготовки менеджеров любительских спортивных клубов «КлубPRO». Менеджеры сборной ННГУ по баскетболу «Волжские соколы» Анастасия Клименко (ФКС), Елена Волкова (ФКС) и Юлия Шарутина (ИЭП) выиграли грант на обучение в этом проекте и отправились в культурную столицу России. За все время было представлено девять воркшопов от экспертов в области любительского и профессионального спорта.



«Что такое “КлубPRO”?»


Сергей Крюков, исполнительный директор АСБ, рассказал собравшимся о том, что собой представляет программа и в чем состоит ее уникальность.


«Миссия, цели, ценности клуба. Создание и продвижение клуба. Спортивный клуб как продукт»


Андрей Григорьев, PR-менеджер ХК «СКА», выпускник Euroleague Basketball Institute, поделился своими знаниями и опытом в рамках воркшопа.


«Создание и продвижение контента»


Виктор Кравченко, PR-менеджер ФК «Велес», поведал всем участникам о том, как создавать эффективный контент.


«Работа с болельщиками», «Ивент изнутри»


Денис Лагутин, директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань», рассказал участникам программы о планировании и реализации маркетинговой кампании на примере супергеройской истории «Локо» #ОсновнойСостав.


«Организация матча, билетная система»


Ольга Тулупова, начальник коммерческого отдела баскетбольного клуба «Зенит», рассказала менеджерам любительских спортивных клубов об организации матча профессиональной команды, билетной программе и особенностях активаций со спонсорами в профессиональном спорте.


«Ресурсное обеспечение профессионального клуба. Работа с партнерами»


Евгений Раскин, начальник департамента молодежной политики Университета ИТМО, председатель спортивного клуба «Кронверкские барсы», сообщил участникам проекта о ресурсном обеспечении студенческого спортивного клуба.

«Особенности проведения соревновательного ивента»


Петр Большов, менеджер проектов АСБ, разъяснил участникам программы особенности организации и проведения ивентов в студенческом баскетболе.


«Организационная структура профессионального клуба»


Василий Коршков, директор по маркетингу Единой Лиги ВТБ, рассказал, как набрать штат, выстроить процессы внутри клуба, коснулся особенностей организации матча и работы со спонсорами.


«Спортивный бренд PEAK»


Андрей Максимов, директор компании «Максиспорт» – официального представителя бренда PEAK в РФ, поведал, как была создана компания. Самое важное было после: спортивная компания и АСБ заключили партнерское соглашение.


Менеджеры сборной ННГУ по баскетболу благодарят руководство университета и факультета физической культуры и спорта за оказанную поддержку.