Ближайшие лекции в рамках акции пройдут 2 и 9 июня

Снимок экрана 2021 06 01 в 13.11.52

Университет Лобачевского стал региональным партнером акции «На острие науки» в Нижегородской области. На странице университета на официальном сайте проекта можно посмотреть анонсы грядущих лекций, проводимых в рамках акции, и список прошедших.

Статус регионального партнера предполагает проведение научно-просветительских мероприятий по четырём направлениям: открытые лекции учёных, экскурсии в лаборатории, лекции и мастер-классы для школьников и детей из детских домов и школ-интернатов, лекции и мастер-классы учёных в школах.

Ближайшие лекции в рамках акции пройдут 2 и 9 июня.

2 июня в 18:30 состоится лекция Артема Коржиманова «Лазерный термояд: вчера, сегодня, завтра». Речь пойдёт о том, что такое ядерная энергия, как работает Солнце, что нужно сделать, чтобы создать термоядерный реактор. Также слушатели узнают: какие задачи по разработке лазерного термояда уже были решены, существуют ли действующие установки и какие идеи по их улучшению появились в последнее время.

Регистрация на очное участие: lobachevskylab.timepad.ru/event/1641107/

Трансляция:

12+

9 июня в 18:30 пройдет лекция Александра Соловьева «Магнитные поля в физике высоких энергий». Лекция затрагивает вопросы о роли магнитного поля в физике высоких плотностей энергии. Будет описано влияние магнитных полей на астрофизические процессы, на удержание и компрессию термоядерного топлива. Кроме этого, будут рассмотрены процессы генерации экстремальных магнитных полей в естественных и рукотворных системах.

Регистрация на очное участие: lobachevskylab.timepad.ru/event/1641976/

Трансляция: 

12+

Напомним, акция «На острие науки» проходит в рамках Года науки и технологий. Инициатором проекта выступает Координационный совет по делам молодёжи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию при поддержке РНФ, НИТУ «МИСиС», Mail.ru Group, ГК «Геоскан» и ООО «Инконсалт К». Акция направлена на вовлечение школьников и их родителей, студентов в научно-исследовательскую сферу, а также формирование представления о профессии современного исследователя.