Команда проекта «Социальный навигатор» опубликовала результаты исследования за март 2021 года
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского вошёл в топ-10 рейтинга медиаактивности российских вузов, подготовленного в рамках проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня». Период исследования – март 2021 года.
ННГУ занял девятую строчку со сводным индексом – 24,6%. На первой строчке рейтинга оказался Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), на второй – Томский государственный университет (ТГУ), на третьей – Уральский федеральный университет (УРФУ). Вслед за тройкой лидеров расположились: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) с индексом – 36,95%, Сеченовский университет – 35,0%, Московский физико-технический институт (МФТИ) – 33,0%, Томский политехнический университет (ТПУ) – 30,8%, Донской технический университет – 26,7%. Замыкает топ-10 Тюменский государственный университет (ТЮМГУ) с индексом – 23,9%.
Справка.
Индекс медиаактивности российских университетов, подготовленный в рамках проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», составлен на базе открытых интернет-источников (русскоязычный сегмент) и учитывает такие показатели, как аудиторию сайта университета и количество упоминаний в новостных сообщениях электронных СМИ РФ, измеряемое по одной из ведущих поисковых систем России – Yandex.
Данные по аудитории сайта получены по показаниям функционала портала Similarweb.com (что обеспечивает открытость и доступность данных для любого пользователя), а интенсивность новостного поля – по разделу поиска новостных сообщений ресурса Yandex.ru.
Периоды измерения были полностью синхронизированы и составляли полный календарный месяц. Медиаиндекс затрагивал и активность вузовского сообщества в социальных сетях, проявляющуюся в переходах из социальных аккаунтов на официальный сайт и другие интернет-ресурсы вуза. При подсчете результатов учитывается однократное упоминание вуза.