Институт международных отношений и мировой истории

Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания

Обществознание, , Русский язык

Очная 4 года обучения 7/80 7 бюджетных мест 80 платных мест 170 000 рублей в год
Заочная 5 лет обучения 15/40 15 бюджетных мест 40 платных мест 80 000 рублей в год

О программе

Стоимость обучения и количество внебюджетных мест указано на 2023 год приёма

Студенты изучают тенденции и направления современных коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах.


Внимание уделяется теории и практике связей с общественностью в мировой политике и культуре.

Что я буду изучать Кем я буду работать
Предметы и дисциплины

Основы теории коммуникации
Психология массовых коммуникаций
Теория и практика массовой информации
Коммуникационный менеджмент
Основы интегрированных коммуникаций
Медиапланирование
Иностранный язык
Основы копирайтинга
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Правовое регулирование рекламной деятельности
Теория и практика рекламы

Практики и стажировки
Наши выпускники — история успеха

Соучредитель рекламного агентства FP Agency
Соучредитель брендинговой студии FRANTS
Соучредитель парикмахерской POPS
Креативный директор
Копирайтер
Сценарист

Деятельность в области рекламы более 8 лет

Абсолютно уверен, что формирование силы и достоинств человека происходит в университете. Важно заметить свои сильные стороны и стараться их развивать. Творческое мышление выбрало сферу деятельности за меня, а я безвольно повиновался. Этот бесхребетный поступок стал одним из самых правильных решений в моей жизни. Заниматься творчеством на рекламном рынке и создавать новый опыт для клиента – это лучшее, чем я могу быть полезен обществу. Ну и делать техничные стрижки и окрашивания, конечно. Это во мне управляющий парикмахерской говорит. Делайте свое дело хорошо, а лучше качественнее всех, хотя бы в Нижнем Новгороде. Тогда и произойдет чудо под названием «счастливая жизнь».

PR-Директора «Первого Городского Телеканала» г. Нижний Новгород

10 лет назад настояла, чтобы родители одобрили мой выбор – поступить на специальность «Связи с общественностью» факультета международных отношений Университета Лобачевского.

Сейчас, занимая должность PR-Директора «Первого Городского Телеканала» г. Нижний Новгород, понимаю, что выбор был сделан не зря. Я люблю свою работу. Ведь PR, маркетинг, реклама и продвижение – это то, что сейчас нужно бизнесменам. Согласитесь, если никто не знает о вашей компании, как зарабатывать деньги?

Генеральный директор креативного агентства «Friendship project»

С первого курса я понял, что не ошибся с выбором специальности. Сейчас я считаю себя очень счастливым человеком, ведь моя работа приносит мне искреннее удовольствие и позволяет каждый день делать мир ярче, лучше.

2008
PR-специалист в Аппарате полномочного представителя Президента РФ в ПФО

2009
Выпускник факультета международных отношений Университета Лобачевского
PR-технолог в Правительстве Республики Абхазия

2011
Event-менеджер в рекламном агентстве «Marketing Division»

2012
Соучредитель и генеральный директор креативного агентства «Friendship project»

Поступить на факультет

Поделиться с друзьями