Институт международных отношений и мировой истории

Туризм

Вступительные испытания

История, Обществознание, Русский язык

Очная 4 года обучения 14/40 14 бюджетных мест 40 платных мест 100 000 рублей в год

О программе

Международный туризм как сфера профессиональной деятельности


Программа дает знания о состоянии развития международного туристского рынка, показателях и методах статистики международного туризма, влиянии туризма на мировую и региональную экономики, социальной, культурной и экологической роли туризма Уделяется внимание международному опыту по управлению туризмом, продвижению национального туристского продукта, правилам организации международных путешествий.


Предусматривается изучение особенностей развития мирового и российского рынка делового туризма, знакомство с конгрессным и выставочным туризмом, спецификой инсентив-туров.


Сотрудничество с работодателями и международные связи


Образовательный стандарт по направлению «Туризм» разработан совместно с представителями регионального туристического бизнеса, которые ведут тренинги, спецкурсы и практики.


При подготовке бакалавров направления «Туризм» ИМОМИ сотрудничает с Университетом Флориды в США.

Что я буду изучать Кем я буду работать
Предметы и дисциплины

Экономические курсы
Маркетинг в туристской индустрии
Менеджмент в туристской индустрии
Мировая экономика и международные экономические отношения

Общепрофессиональные курсы
Два иностранных языка
Культурный туризм
Диалог культур
История туризма
Рекламная и выставочная деятельность

Специальные дисциплины
Планирование и проектная деятельность в туризме
Управление качеством туристских и гостиничных услуг
Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг
Туристско-рекреационное проектирование
Организация туристской деятельности
Экспертиза и правовое регулирование в туризме

Практики и стажировки
Наши выпускники — история успеха

Эксперт отдела маркетинга Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка»

Именно здесь можно получить необходимую базу для общения с различными аудиториями, аналитические навыки и, что не менее приятно, научиться грамотно и интересно путешествовать.

2015
выпускница института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского

2016
выпускница юридического факультета Университета Лобачевского

2016
эксперт отдела маркетинга Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка»

За время обучения в университете по данной специальности, я поняла, что туризм - это не только сфера отдыха, как может показаться на первый взгляд, прежде всего, эта сфера профессиональной деятельности с множеством перспектив и возможностей:
узнавать уникальные особенности стран мира и делиться своими знаниями;
изучать основы турбизнеса и нюансы организации путешествий,event-мероприятий, выставок и т.д.;
знакомиться с интересными людьми и пробовать себя в разных направлениях профессиональной деятельности.

2015
выпускница бакалавриата института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского, международный туризм

с 2015
магистрант института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского, международный туризм и культурная дипломатия

Поступить на факультет

Поделиться с друзьями