Институт международных отношений и мировой истории

Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания

Обществознание, История, Русский язык

Очная
4 года обучения
0/70
0 бюджетных мест
70 платных мест
137 000
рублей в год
Заочная
5 лет обучения
15/60
15 бюджетных мест
60 платных мест
60 000
рублей в год

Запишитесь на консультацию

  • О программе

    Студенты изучают тенденции и направления современных коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах.


    Внимание уделяется теории и практике связей с общественностью в мировой политике и культуре.

  • Что я буду изучать
    Предметы и дисциплины

    Основы теории коммуникации
    Психология массовых коммуникаций
    Теория и практика массовой информации
    Коммуникационный менеджмент
    Основы интегрированных коммуникаций
    Медиапланирование
    Иностранный язык
    Основы копирайтинга
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Правовое регулирование рекламной деятельности
    Теория и практика рекламы

    Практики и стажировки
  • Кем я буду работать
    Кем я смогу работать

    Специалисты по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти
    Политические консультанты
    PR-специалисты в коммерческих компаниях
    Специалисты в сфере рекламы и продвижения
    Работники коммуникационных агентств
    Работники пресс-служб и сотрудники СМИ
    Копирайтеры

    Наши выпускники работают в следующих организациях и учреждениях:
Наши выпускники - истории успеха
Артем Мещеряков

Соучредитель рекламного агентства FP Agency
Соучредитель брендинговой студии FRANTS
Соучредитель парикмахерской POPS
Креативный директор
Копирайтер
Сценарист

Деятельность в области рекламы более 8 лет

Абсолютно уверен, что формирование силы и достоинств человека происходит в университете. Важно заметить свои сильные стороны и стараться их развивать. Творческое мышление выбрало сферу деятельности за меня, а я безвольно повиновался. Этот бесхребетный поступок стал одним из самых правильных решений в моей жизни. Заниматься творчеством на рекламном рынке и создавать новый опыт для клиента – это лучшее, чем я могу быть полезен обществу. Ну и делать техничные стрижки и окрашивания, конечно. Это во мне управляющий парикмахерской говорит. Делайте свое дело хорошо, а лучше качественнее всех, хотя бы в Нижнем Новгороде. Тогда и произойдет чудо под названием «счастливая жизнь».

Дарья Плаксина

PR-Директора «Первого Городского Телеканала» г. Нижний Новгород

10 лет назад настояла, чтобы родители одобрили мой выбор – поступить на специальность «Связи с общественностью» факультета международных отношений Университета Лобачевского.

Сейчас, занимая должность PR-Директора «Первого Городского Телеканала» г. Нижний Новгород, понимаю, что выбор был сделан не зря. Я люблю свою работу. Ведь PR, маркетинг, реклама и продвижение – это то, что сейчас нужно бизнесменам. Согласитесь, если никто не знает о вашей компании, как зарабатывать деньги?

Александр Колыганов

Генеральный директор креативного агентства «Friendship project»

С первого курса я понял, что не ошибся с выбором специальности. Сейчас я считаю себя очень счастливым человеком, ведь моя работа приносит мне искреннее удовольствие и позволяет каждый день делать мир ярче, лучше.

2008
PR-специалист в Аппарате полномочного представителя Президента РФ в ПФО

2009
Выпускник факультета международных отношений Университета Лобачевского
PR-технолог в Правительстве Республики Абхазия

2011
Event-менеджер в рекламном агентстве «Marketing Division»

2012
Соучредитель и генеральный директор креативного агентства «Friendship project»