-> -> -> СМУ ННГУ приглашает ...
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе Форума молодых учёных, который состоится с 16 по 18 сентября 2013 года в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского.
Форум молодых ученых ННГУ является площадкой для демонстрации достижений и обсуждения актуальных проблем в научной и образовательной деятельности молодых ученых ННГУ, обмена опытом, укрепления междисциплинарных научных связей между научными платформами в рамках «Стратегии развития ННГУ до 2020 года».
Для участия в форуме приглашаются студенты старших курсов, магистранты, аспиранты, молодые ученые и преподаватели ННГУ в возрасте до 35 лет.
На заседании-открытии форума будут представлены приглашённые пленарные доклады. Основной формой работы будут устные доклады участников (15-20 минут) на тематических секциях, посвящённых следующим научным и образовательным направлениям деятельности ННГУ:
1. Физика, радиофизика, науки о материалах
Руководитель: Д.В. Хомицкий
2. Химия, новые материалы и технологии
Руководитель: С.Д. Зайцев
3. Биология, биофизика и биомедицина
Руководитель: В.А. Воденеев
4. Математика, информационные технологии и механика.
Руководитель: М.В. Иванченко
5. Экономика знаний и предпринимательство
Руководитель: Ю.О. Плехова
6. Коммуникации и масс-медиа
Руководитель: А.Н. Фортунатов
7. Международные отношения
Руководитель: М.И. Рыхтик
8. История
Руководитель: А.Н. Маслов
9. Филология
Руководитель: М.К. Меньщикова
Желающим принять участие в форуме необходимо заполнить регистрационную форму и разместить тезисы доклада (объём до 2 страниц формата А4 в строгом соответствии с представленным шаблоном) на сайте форума http://fmu.unn.ru до 16 июня 2013 года.
Все поступившие и принятые материалы будут опубликованы в сборнике тезисов форума в сентябре 2013 года. Доклады участников форума, признанные лучшими в своих секциях, будут опубликованы в специальном номере Вестника ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
По всем организационным вопросам обращаться по e-mail: forum-nngu
Будем рады видеть Вас среди участников форума! |
07 Май 2013 18:54:05 |
Опубликовал admin,
Автор/источник: Юлия Плехова |
Комментировать
Вы не залогинены! Комментарии
[12:37:30 01.06.2022]
Опубликовал Jamesrap |
|
 |
Статья о <a href=https://expert.ru/2021/06/2/osobennosti-vybora-sluzhby-dezinfektsii/>дезинфекции помещений</a> в Москве |
[18:21:46 19.09.2021]
Опубликовал eyeSlato |
|
 |
hello, how can i solve this problem with this page showing? eyeg |
[04:07:48 18.11.2018]
Опубликовал karinex |
|
 |
<b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>
Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы |
[21:17:47 15.11.2018]
Опубликовал karinex |
|
 |
<b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>
Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы |
 |
Зачем такие сложно<a href=http://tr.educationinuk.ru/karta-sajta>?</a> |
|
|
Поиск
Привет, Гость
Навигация
RSS фиды
Последние статьи
|