О КАФЕДРЕ
Кафедра математики и информатики Дзержинского филиала ННГУ организованна в октябре 2012 года.
Основными направлениями кафедры являются:
- Обеспечение учебного процесса по реализации программы бакалавриата по направлению «09.03.03. Прикладная информатика», математическим и компьютерным дисциплинам других направлений, реализуемых в филиале.
- Учебно – методическая и научная работа.
- Организационно – методическая работа.
- Воспитательная работа со студентами.
Положение о кафедре математики и информатики Дзержинского филиала ННГУ
Приказ о создании кафедры математики и информатики Дзержинского филиала ННГУ
Руководство кафедрой осуществляет кандидат педагогических наук, доцент Поляков Евгений Артурович.
Профили направления «09.03.03.Прикладная информатика», реализуемые на кафедре:
;
- Информационные системы в экономике (приёмы 2019 и 2020 годов)
- ИТ-сервисы и технологии обработки данных в экономике и финансах (с 2021 года)
Передача данных (опыта) является основополагающей частью обучения в высшей системе образования.
Преобразование и обработка данных позволяет получить информацию. Отличие информации от данных состоит в том, что данные - это фиксированные сведения о событиях и явлениях, а информация появляется в результате обработки данных при решении конкретных задач. Информация представляет собой сведения научного и технического характера, выполняющие функцию объяснения и служат для передачи научно обоснованного опыта.
Опыт представляет собой некое единство умений, навыков и знаний, посредством которого обеспечивается непосредственная связь обучающегося с изучаемой предметной областью.
Знания – это зафиксированная и проверенная опытом обработанная информация, которая использовалась и может многократно использоваться для принятия решений.
Для решения поставленной задачи фиксированные данные обрабатываются на основании имеющихся знаний, далее полученная информация анализируется с помощью имеющихся знаний. На основании анализа предлагаются все допустимые решения, а в результате выбора принимается одно наилучшее в некотором смысле решение. Результаты решения пополняют знания. |