Новости университета

Руководители Институтов ННГУ получили благодарственные письма от Митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия
Лариса Жуковская и Михаил Рыхтик были отмечены за вклад в развитие духовного образования и сотрудничество с Нижегородской епархией

ННГУ и «Геоскан» представили спутник «Лобачевский» на конференции ЦИПР
Проект реализуется при поддержке Фонда содействия инновациям и Нижегородского НОЦ
Открыт прием заявок на конкурс «Знание.Премия»
В конкурсе могут принять участие отдельные лица, организации и проекты, добившиеся значительных результатов в сфере просвещения

Первый выпуск врачей-лечебников завершил обучение в ИКМ ННГУ
66 выпускников после аккредитации приступят к работе в системе здравоохранения
Первый в России учебник по киберпсихологии выпустит Университет Лобачевского
До конца 2025 года он должен появиться в ведущих образовательных онлайн-библиотеках страны

ННГУ вошел в число лучших вузов России и мира
Рейтинговое агентство RAEX и Центр всемирного рейтинга университетов (CWUR) опубликовали результаты своих исследований

В Университете Лобачевского будут обучать незрячих специалистов для тестирования интернет-ресурсов на доступность
Проект «Драйверы цифровой инклюзии» представили на ИТ-форуме ЦИПР-2025
Директор ИМОМИ Михаил Рыхтик выступил на форуме ЦИПР
Темой дискуссии стало философское осмысление вектора современного прогресса

ННГУ и Университет информационных технологий Кубы укрепляют сотрудничество
Стороны подписали соглашения об академическом обмене и совместных научных исследованиях в рамках конференции ЦИПР

ННГУ присоединился к консорциуму по исследованию безопасности технологий ИИ
Соглашение было подписано на форуме ЦИПР

ННГУ и корпорация «Галактика» заключили соглашение о сотрудничестве
Документ был подписан на форуме ЦИПР

Ученые ННГУ приняли участие в Международной Тулиновской конференции
Мероприятие проходило в Москве
Видео
События и анонсы

Здесь, в это заведение вступивши, юношество не услышит пустых слов без всякой мысли, одних звуков без всякого значения. Здесь учат тому, что на самом деле существует...