Они представили свои видеоролики
Подведены итоги XVI Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Выход» с международным участием, организатором которого выступает Липецкий государственный технический университет.
На фестиваль поступило 540 конкурсных работ: дизайн-макетов, PR-проектов, видео- и аудиороликов. Участниками фестиваля выступили студенты и школьники Москвы, Майкопа, Пятигорска, Кемерово, Екатеринбурга, Челябинска, Ижевска, Нижнего Новгорода и других городов России.
Дипломы I степени в номинации «Видеореклама» и тематике «Твори добро» получили студенты 3 курса направления «Журналистика»:
- Влада Винницкая, Анастасия Жукова, Виктория Краснорепова, Никита Шитов за работу «Возьми собаку из приюта»
- Татьяна Горячева, Дарья Мостовая, Диана Шарипова за работу «У животных нет бренда»
Также специальным дипломом «За информативность работы» в номинации «Наружная реклама» (тематика «Здоровый образ жизни») отмечен проект социальной рекламы на тему «Профилактика ВИЧ» Виталины Галаховой и Александры Якимович.
Руководителем участников фестиваля выступила доцент кафедры журналистики Ксения Болдина.
Познакомиться с работами победителей и лауреатов конкурса можно по ссылкам:
- Видеоролик «Возьми собаку из приюта»
- Видеоролик «У животных нет бренда»
- Проект «Профилактика ВИЧ»