Мероприятие прошло в Нижнем Новгороде накануне Дня студента

IMG 20200124 WA0026

24 января Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк провел серию студенческих конференций #ProSkills, приуроченных ко Дню студента. В Нижнем Новгороде конференция прошла на площадке банка и собрала студентов ведущих нижегородских вузов, ссузов, экспертов по социальным медиа и развитию личного бренда, топ-менеджеров Волго-Вятского банка Сбербанка. 

Мероприятие стало отличной возможностью обсудить главные тренды в экономике и на рынке труда, научиться эффективным приемам развития личного бренда, узнать подробности о студенческих программах Сбербанка. 

Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов рассказал участникам мероприятия о специальностях и навыках, которые будут востребованы в ближайшем будущем — в первую очередь, они связаны с цифровизацией и soft skills – эмпатией, умением убеждать, находить подход к людям, лидировать. Также он рассказал студентам об основах финансовой грамотности, личном финансовом планировании, современных инструментах на рынке, о способах получения не только текущих доходов, но и формирования капитала для будущего. 

В завершении конференции прошла панельная дискуссия «Личный бренд». Основатель московского агентства «Little Big Agency» Василий Богданов, блогеры Руфина Клишковская, Дмитрий Митрохин, руководитель пресс-службы Нижегородского филиала «Высшей школы экономики» Анна Акимова, топ-менеджеры Волго-Вятского банка Сбербанка – HR-директор Олеся Лебедева, директор по маркетингу и коммуникациям Дарья Тимаева – обсудили общую теорию бренда и актуальные вопросы создания личного бренда: кибербезопасность, угрозы мошенничества и социальная открытость, эффективные инструменты создания репутации, что делать, если блогерство стало мейнстримом, и как не потеряться в массе. Наибольшую дискуссию среди участников и студентов вызвал вопрос: «быть или казаться?», насколько уместно и оправданно преувеличение в социальных сетях.