Студенты предложили лучшее решение бизнес-задачи
Команда Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского победила на Всероссийском студенческом конкурсе на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Будущее». В состав команд-финалистов вошли студенты II курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Команда «Generation Z» (Константин Будяков, Полина Казакова, Екатерина Рафальская, Игорь Сыроежко и Виктория Шумилова) представила решение кейса «Сахалинская энергия – технологическое лидерство».
Кроме того, приз студенческого жюри получила команда «PRинцессы» (Любава Комлева, Мария Ларионова, Виктория Лебедева, Виктория Рогинская и Дарья Тарханова), решавшая кейс «PR-кампания "80 лет российской атомной отрасли"».
Научный руководитель проектов – доцент кафедры социально-политических коммуникаций ИМОМИ Евгения Фирулина.