По итогам II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»

Подведены итоги II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», направленного на усиление информационной открытости образовательных организаций. Объединение экспертов в области информационной открытости проанализировало медиаактивность вузов страны и их лидеров в разных каналах подачи информации. Университет Лобачевского вошел в топ-20 вузов – победителей конкурса.

В ходе проведения конкурса изучалась медиаактивность вузов в наиболее популярных социальных сетях (Twitter, VK, Facebook), личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью), событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее) и публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).

Помимо Университета Лобачевского, в числе победителей конкурса еще один нижегородский вуз – Нижегородская государственная медицинская академия.

Справка

Всероссийский конкурс «МЕДИАактивность вузов РФ» проводится в целях развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровне, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей усилению имиджа учебных заведений, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества, а также для установления долгосрочных партнерских отношений. Организатором конкурса является информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании».