ННГУ занял 18 место
Университет Лобачевского улучшил свои позиции в топ-20, заняв 18-е место. По итогам апреля 2016 года ННГУ занимал 20-ю позицию.
Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 31 800 российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Период исследования – май 2016 года.
Основой для построения рейтинга является медиаиндекс. Медиаиндекс – показатель системы "Медиалогия", позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение медиаиндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
Формула медиаиндекса имеет 3 основные составляющие:
1. Индекс цитируемости.
Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.
2. Позитив/негатив.
Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров:
- главная или эпизодическая роль объекта;
- наличие прямой речи;
- наличие иллюстрации;
- наличие экспрессивности заголовка.
3. Заметность сообщения.
Этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости.
Медиаиндекс является зарегистрированной торговой маркой компании "Медиалогия".
По материалам "Медиалогии": http://www.mlg.ru/ratings/research/4256/1/0/0/