ННГУ занял 18 место

Университет Лобачевского улучшил свои позиции в топ-20, заняв 18-е место. По итогам апреля 2016 года ННГУ занимал 20-ю позицию.

Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 31 800 российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Период исследования – май 2016 года.

Основой для построения рейтинга является медиаиндекс. Медиаиндекс – показатель системы "Медиалогия", позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение медиаиндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Формула медиаиндекса имеет 3 основные составляющие:

1. Индекс цитируемости.

Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

2. Позитив/негатив.

Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров:

  • главная или эпизодическая роль объекта;
  • наличие прямой речи;
  • наличие иллюстрации;
  • наличие экспрессивности заголовка.

3. Заметность сообщения.

Этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости.

Медиаиндекс является зарегистрированной торговой маркой компании "Медиалогия".

По материалам "Медиалогии": http://www.mlg.ru/ratings/research/4256/1/0/0/