ННГУ занял 20-е место

Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 34 300 российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Всего проанализировано 131 347 сообщений. Период исследования – сентябрь 2016 года.

Основой для построения рейтинга является медиаиндекс. Медиаиндекс – показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение медиаиндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Формула медиаиндекса имеет 3 основные составляющие:

1. Индекс цитируемости.

Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов и не учитывает самоцитирование.

2. Позитив/негатив.

Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров: главная или эпизодическая роль объекта; наличие прямой речи; наличие иллюстрации; наличие экспрессивности заголовка.

3. Заметность сообщения. Этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража, посещаемости.

Медиаиндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».

По материалам «Медиалогии»: http://www.mlg.ru/ratings/research/4451/1/0/0/